Дата: 31 марта 2020 год Тема урока: Наблюдение за ролью глаголов в текстах-повествованиях и текстах-описаниях. Правописание не с глаголами. Елла Бєлккіна за картиною «Початок весни». Задание: Работаем в рабочих тетрадях с.120-121 Упражнение 1 и 2 (Прочитать тексты, озаглавить их) В упражнении 1 подчеркнуть глаголы В упражнении 2 в первом предложении подчеркнуть члены предложения
на с. 122 выучить правило, письменно выполнить упражнение 3 Для домашней работы: с. 123 - 124 и с. 125 читать тексты о весне
Работы прислать до 09.00 7 апреля |
Тема урока: Что узнали. Чему научились. |
Тема урока: 2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени |
Тема: Внеклассное чтение. Великие русские поэты. |
Тема: Спряжение глаголов. Задания для классной работы: с. 82 правило. Просмотрите видеоурок, в котором очень доступно рассказывается, как определить спряжение глаголов. Обратите внимание на глаголы-исключения. Письменно в классной работе выполнить упражнения № 168 (первые 6 слов), № 169 выписать глаголы по образцу, выполнить все разборы (Звуко-буквенный анализ сделать краткий) Для домашней работы: с.82 № 168 остальные слова (по образцу). Работы прислать до конца дня 30 марта. |
Тема: Закрепление изученного по теме "Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трёхзначное число" Для классной работы: с.51 № 198, № 200 (1 задача, можно без краткой записи), № 204 (2, 4 задания) Для домашней работы (с. 51 примеры под чертой), № 204 (1, 3 задания) Я знаю, вы с этими заданиями справитесь быстро. Вы - умнички. Всё у вас получится. Работы прислать до конца дня 30 марта. Кто не помнит, как нужно умножать, просмотрите видеоурок |
Начинием занятия в 4 четверти |
Тема: Красота музыки Норвегии. Григ. «Норвежский танец». |
Тема: Значение подвижных игр в организации активного отдыха. БЖ на уроках подвижных игр. |
1. Литературное чтение |