Среда, 15.05.2024, 08:44
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

ВНЕДРЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В данном методическом пособии описывается организация здоровьесберегающего урока, способствующего гармоничному развитию учащихся, сохранению их здоровья и повышению эффективности учебного процесса. Представлены теоретические и технологические аспекты деятельности учителя по созданию оптимальных здоровьесберегающих условий на уроке, предполагающих: соответствие гигиенических условий требованиям СанПиН, рациональную организацию урока, использование мер повышения двигательной активности и предупреждения нарушений зрения, осанки и т. д. Рассмотрены вопросы, касающиеся организации урока с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

Пособие состоит из теоретического и практического материала. Содержание практической части полностью соответствует программам начального общего образования для общеобразовательных организаций. Представленные методические разработки содержательны, логичны, имеют практическую направленность

Пособие можно адресовать студентам вузов и колледжей, а также педагогам, психологам, медицинским работникам и другим специалистам, занимающимся вопросами сохранения здоровья учащихся.

Категория: Мои статьи | Добавил: olgachechulina (09.03.2018) | Автор: Чечулина Ольга Николаевна E
Просмотров: 341 | Теги: здоровьесберегающие образовательные, здоровьесберегающие технологии, эмоциональный климат урока, здоровье | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: